Поэтому на смену карбюраторам с плоским дросселем был разработан новый карбюратор К-68,
в целом и существенному (10-15 процентов) увеличению расхода топлива.
водило к большому разбросу характеристик карбюратора, ухудшению динамики мотоцикла
вибрировала, из-за чего быстро изнашивалась пара "игла-распылитель". Все это, вместе взятое, при
эталонные. Кроме того, тонкая и вы соко закрепленная игла поддействием потока смеси сильно
угольной формы, золотники обеспечивали характеристики, весьма отдаленно напоминающие
первоначальную форму. Работая в практически необработанном колодце приблизительно прямо
сборке, а в дальнейшем - и входе эксплуатации, П-образные дроссельные золотники теряли
вносились немалые погрешности. Затем, уже при внутризаводской транспортировкеи
Начнем с того, что еще при изготовлении в размеры деталей карбюраторов
Слово - заместителю главного конструктора АО "Пекар" С.Нюренбергу.
не отличающиеся) и чем хорош "новорожденный "?
К-62, К-63, К-65 (по большому счету, ничем друг от друга
чем же так пло.и были карбюраторы с плоским дросселем -
Прокричим "Ура!" подбросим в воздух чепчики и разберемся,
выпуск карбюраторов с цилиндрическим дросселем.
карбюраторном заводе "Пекар" (бывший "Ленкарз") возобновлен
Как говорится, и тридцати лет не прошло - на Санкт-Петербургском
К-68: ОПИСАНИЕ И ЧЕРТЕЖ К-68: ОПИСАНИЕ И ЧЕРТЕЖ
К-68: ОПИСАНИЕ И ЧЕРТЕЖ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов
Комментариев нет:
Отправить комментарий