суббота, 9 февраля 2013 г.

устройство карбюратора к - 68 р

Поэтому на смену карбюраторам с плоским дросселем был разработан новый карбюратор К-68,

в целом и существенному (10-15 процентов) увеличению расхода топлива.

водило к большому разбросу характеристик карбюратора, ухудшению динамики мотоцикла

вибрировала, из-за чего быстро изнашивалась пара "игла-распылитель". Все это, вместе взятое, при

эталонные. Кроме того, тонкая и вы соко закрепленная игла поддействием потока смеси сильно

угольной формы, золотники обеспечивали характеристики, весьма отдаленно напоминающие

первоначальную форму. Работая в практически необработанном колодце приблизительно прямо

сборке, а в дальнейшем - и входе эксплуатации, П-образные дроссельные золотники теряли

вносились немалые погрешности. Затем, уже при внутризаводской транспортировкеи

Начнем с того, что еще при изготовлении в размеры деталей карбюраторов

Слово - заместителю главного конструктора АО "Пекар" С.Нюренбергу.

не отличающиеся) и чем хорош "новорожденный "?

К-62, К-63, К-65 (по большому счету, ничем друг от друга

чем же так пло.и были карбюраторы с плоским дросселем -

Прокричим "Ура!" подбросим в воздух чепчики и разберемся,

выпуск карбюраторов с цилиндрическим дросселем.

карбюраторном заводе "Пекар" (бывший "Ленкарз") возобновлен

Как говорится, и тридцати лет не прошло - на Санкт-Петербургском

К-68: ОПИСАНИЕ И ЧЕРТЕЖ К-68: ОПИСАНИЕ И ЧЕРТЕЖ

К-68: ОПИСАНИЕ И ЧЕРТЕЖ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Комментариев нет:

Отправить комментарий